Ростовский электровозоремонтный завод - одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Дата основания - 3 мая 1874 года, когда были введены в эксплуатацию Главные мастерские Владикавказской железной дороги.
С первых дней работы предприятие осуществляло ремонт вагонов и паровозов серий Су, Э, паровоз Л и др. В 1928 году Главные мастерские были переименованы в паровозоремонтный завод им. В.И.Ленина. А в 1970 году паровозоремонтный завод переименован в Ростовский электровозоремонтный завод им.В.И.Ленина и ордена Красного знамени.
На сегодняшний день РЭРЗ специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства.
На производственной площадке завода работают:
- электровозосборочный, разборочно-комплектовочный, электроаппаратный, тележечный, ремонтный, автотранспортный и железнодорожный цеха;
- ремонтно-строительный, энергетический, инструментальный, малярный участки;
- механическое производство
- отдел приемо-сдаточных испытаний
Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ, 2(3)ЭС5К.
Производственная мощность более 500 секций локомотивов в год.
Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
Численность персонала РЭРЗ около 2000 человек (включая «Электромашинный дивизион»).
Вернуться к списку филиалов АО "Желдорреммаш"