|
|
- 9 декабря - дата основания Компании. Акционерное общество было создано на базе Дирекции заводов по ремонту подвижного состава и производству запчастей ОАО «РЖД» в рамках реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
- с 1 июля весь персонал, входящий в периметр заводов по ремонту подвижного состава, переведен в ОАО «Желдорреммаш».
- поставлены основные цели развития: укрепление позиций в рамках основной компетенции компании – капитального ремонта локомотивов; увеличение объема поставок локомотивного оборудования на новые производства.
- между ОАО «Желдорреммаш» и компанией «Иторум» заключен контракт на поставку и внедрение комплексного решения для разработки электронной технической документации.
- с 24 декабря 75% минус 2 акции ОАО «Желдорреммаш» приобретены ООО «ТМХ-Сервис». Для интегрированного управления активами создана управляющая компания
ООО «Локомотивные технологии».
- все производственные предприятия ОАО «Желдорреммаш» успешно прошли аудит системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.
- передача функций управления в единый аппарат в составе компании «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства.
- заводы ОАО «Желдорреммаш» присоединяются к участию во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организованной «Союзом машиностроителей России»: впервые площадки компании посетили организованные группы учащихся в возрасте от 10 до 22 лет. Только за первый год реализации проекта на заводах Общества побывало более 1000 школьников и студентов.
- 5 апреля: компания «Желдорреммаш» изменила организационно-правовую форму с ОАО на АО «Желдорреммаш».
- Все заводы АО «Желдорреммаш» соответствуют требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS подтверждено в рамках ресертификационного аудита.
- «Локомотивные технологии» вошли в рейтинг крупнейших компаний России по версии РБК: «ЛокоТех» впервые вошло в авторитетный рейтинг «500 крупнейших компаний России - 2016», заняв 126-е место по версии журнала РБК.
- с июля 2017 года в самостоятельное предприятие выделено Новосибирское литейное производство – филиал АО «Желдорреммаш».
- АО «Желдорреммаш» переходит с международного стандарта качества железнодорожной отрасли IRIS на систему менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли ISO/TS 22163:2017. Его главным отличием от предыдущей версии является повышенное внимание к безопасности, управление проектами и рисками.
- начало развития дивизиональной системы: на базе производственных площадок АО «Желдорреммаш» созданы два новых филиала – «ЛокоТех – Электромашинный дивизион» и «ЛокоТех – Дизельный дивизион». Цель обособленных подразделений – увеличение выпуска основного локомотивного оборудования (колесных пар, дизелей, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и главных генераторов), в том числе на линию.
- Генеральный директор А.Н.Маврин вошел в «ТОП 250 лучших руководителей российских компаний», заняв лидирующие позиции в отрасли машиностроения.
- на производственной площадке АО «Желдорреммаш» - Улан-Удэнском ЛВРЗ впервые осуществлен капитальный ремонт локомотива нового поколения - 3ЭС5К «Ермак»
- АО «Желдорреммаш» выводится из-под управления ООО «ЛокоТех» и становится самостоятельным юридическим лицом.
- АО «Желдорреммаш» отметил знаменательную дату – 15 лет со дня основания. За годы развития для ОАО «Российские железные дороги» было отремонтировано более 40 тысяч локомотивов.
|
|
|