В Москве состоялась годовая управленческая конференция АО «Желдорреммаш» с участием директоров заводов и руководства компании.
Участники подвели итоги производственно-хозяйственной и финансовой деятельности за прошедший год и обсудили задачи на 2025 г.
Программа ремонта АО «Желдорреммаш» по основной продукции —локомотивам, а также линейному оборудованию в 2024 году выполнена. Для Улан-Удэнского ЛВРЗ прошедший год стал рекордным — завод отремонтировал 1 006 секций электровозов. Еще одним значимым событием года стало подписание долгосрочного контракта с ОАО «РЖД»: Желдорреммаш заручился поддержкой основного заказчика на ближайшие 10 лет.
Стартовавший в 2024 году корпоративный проект по развитию производственной системы TOS дал первые результаты: средний показатель зрелости достиг уровня 2. По итогам комплексного аудита основных направлений производственной деятельности определены заводы-лидеры изменений:
- 1 место — Ростовский-на-Дону ЭРЗ
-
2 место — Улан-Удэнский ЛВРЗ
-
3 место — Астраханский ТРЗ
Коллективы победителей рейтинга отмечены премией «Локомотив компании».
- Прошедший год для нашей компании был непростым, но достаточно продуктивным. Мы нарастили выпуск основной продукции, увеличили полезную выручку и ощутимо продвинулись в развитии производственной системы. В этом году перед компанией стоят задачи по дальнейшему повышению операционной эффективности и качества нашей продукции, - отметил генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.
Также в рамках мероприятия прошло корпоративное обучение руководства по теме лидерства и повышения эффективности бизнеса.