В АО "Желдорреммаш" подвели итоги деятельности компании за 2023 год

МЕНЮ РАЗДЕЛА
13.02.2024 | В АО "Желдорреммаш" подвели итоги деятельности компании за 2023 год

В Москве прошла Управленческая конференция по подведению итогов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности АО “Желдорреммаш” за 2023 год, планам на 2024 год. В ее работе приняли участие директора филиалов, руководители компании во главе с Генеральным директором Александром Мавриным. Среди рассматриваемых стратегических вопросов - проект реализации инвестиционной программы в рамках достижения устойчивого развития производственных площадок Общества до 2030 года.

Все филиалы АО “Желдорреммаш”, а это 8 крупнейших локомотиворемонтных заводов и собственное литейное производство в 9 городах страны, за прошедшие 12 месяцев нарастили объемы производства, часть заводов приблизилась к своим максимальным историческим значениям ремонта локомотивов. По сравнению с 2022 годом рост составил 17%, ритм выпуска в среднем увеличился на 1,5 секции/сутки. Задача 2024 года – сохранение достигнутых показателей по количеству обслуживаемых секций тягового подвижного состава, наращивание выпуска из ремонта линейного оборудования.

Кроме увеличения объемов выпускаемой продукции заводы компании провели работу по освоению новых видов ремонта. Так, Ярославский ЭРЗ замкнул цепочку обслуживания электровозов ЭП1М, Астраханский ТРЗ - маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Уссурийским ЛРЗ на площадке СЛД “Сибирцево” тепловоз ТЭМ18ДМ освоен в объеме среднего ремонта, Воронежским ТРЗ получено разрешение на серийное выполнение капитального ремонта ТЭП70БС, Оренбургским ЛРЗ - средний ремонт 2ТЭ116У. Новосибирским линейным производством запущено серийное производство колодки локомотивной с глубоким зацепом М 01-398-0.00.00-01.

Овладеть навыками обслуживания в среднем и капитальном ремонте новых серий тягового подвижного состава заводам компании предстоит и в 2024 году: Ростовский ЭРЗ должен освоить в объеме капитального ремонта электровоз 2ЭС5К, а также ВЛ82; Оренбургский ЛРЗ – средний ремонт грузовых тепловозов 2ТЭ116УД, 2ТЭ116УМ и 2ТЭ25КМ; Уссурийский ЛРЗ – средний ремонт тепловозов 2ТЭ25КМ; Астраханский ТРЗ – средний ремонт маневрового ТЭМ18В.

По итогам 2023 года филиалами компании увеличен на 13% выпуск из ремонта основного локомотивного оборудования: колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, дизелей и главных генераторов. В 2024 году прогнозируется дополнительное увеличение по данному виду ремонта на 15%.

О значительном увеличении потребностей заказчиков в такой продукции говорилось давно и ЖДРМ подготовился к исполнению обязательств, в том числе посредством комплексного обучения персонала, закупки и модернизации станочного и грузоподъемного оборудования.

- В 2023 году все площадки нарастили объемы выпуска продукции. Теперь необходимо закрепить полученный результат. Главное внимание будет сконцентрировано на развитии производственной системы, ритмичности и качестве ремонта. Кроме того, приоритетной задачей является наращивание выпуска линейного оборудования, - отметил Генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.

Для выполнения намеченных планов Обществом сформирована долгосрочная стратегия развития производственных мощностей своих площадок вплоть до 2030 года. Инвестиционная программа проработана и сформирована, ее итоговое утверждение намечено на второй квартал текущего года.

КОНТАКТЫ

127018, Россия, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8
+7 (499) 262-8828
www.ao-zdrm.ru
E-mail: info@ao-zdrm.ru